Как настроить Яндекс Метрику для работы с Директом, и особенности настройки целей

Viktor1985

Пользователь
Регистрация
Фев 18, 2021
Сообщения
11
Реакции
29
Баллы
13
В системе контекстной рекламы Яндекса предусмотрена покупка эффективного и качественного трафика в большом количестве. Но далеко не все переходящие по ссылкам, в обязательном порядке совершают целевое действие – покупку или заказ услуги. Чтобы отслеживать такие ситуации, а также сохранять информацию о пользователях, можно использовать настройки Метрики для Директа. Вы сможете собрать точные данные анализа трафика, а значит, у вас будет эффективный арбитраж.

file_1509020396.png

Важно разобраться, что именно мешает продажам, чтобы можно было исправить это. Причин может быть много, например, пользователь засомневался, отвлекся или же просто не смог приобрести товар или его из-за высокой стоимости. Важно выяснить, что именно послужило причиной ухода с сайта, так как заинтересованные посетители – это перспективная аудитория, которую не стоит терять. Если использовать полный арсенал инструментов таргетинга и настроить цели в Метрике, можно создать максимально эффективную рекламу, которая повысит продажи и снизит расходы.

В Метрике можно задать цели – это действия посетителей, которые необходимо отслеживать и контролировать, используя инструменты построения статистики. С помощью настроек можно не только собирать данные о заинтересованных посетителях, но также оценивать качество всех элементов продающей страницы и следить за поведенческими факторами. Все эти данные помогут понять, как достичь максимальной конверсии.

Как настраивать Метрику самостоятельно: пошаговая инструкция​

Чтобы начать работу над установкой счетчика, необходимо использовать аккаунт Yandex. Для того, чтобы начать настраивать Метрику для Директа лучше использовать один аккаунт. Начинать работу нужно с перехода на этот сайт: https://metrika.yandex.ru. После этого необходимо войти и откроется раздел со счетчиками.

Вот пошаговая инструкция для настройки счетчика:

• Чтобы открыть настройки, нужно кликнуть по кнопке «Добавить счетчики»;
• Далее необходимо задать название;
• После этого необходимо указать домен сайта, для которого будет использоваться счетчик;
• После этого нужно указать валюту и часовой пояс;
• «Тайм-аут визита в минутах» можно изменить исходное значение;
• Последний шаг – согласие с условиями сервиса и подтверждение создания счетчика.

Дальше откроется страница с настройками счетчика, необходимо на ней найти JS код и использовать его для встраивания на своей странице. После всех этих действий данные о пользователях, посещавших лендинг или сайт, будут сохраняться в метрике.

Как настроить цели в метрике?​

Для использования информации о целях, подходят только те рекламные кампании, которые настроены на показ объявлений на сайтах РСЯ. Чтобы начать настройку целей, необходимо перейти в Метрику для Яндекс Директ, открыть раздел настроек и перейти в меню «Цели».

Справа от доменного имени расположен код счетчика, который нужно скопировать и добавить в параметры кампании в Директ, чтобы начать осуществлять сбор необходимой информации.

Чтобы добавить определенную цель, нужно действовать по следующей инструкции:

• Открыть меню «Добавить цель»;
• Указать ее название;
• Отметить «Ретаргетинг»;
• Выбрать условия и ввести параметры;
• Сохранить.

На один счетчик можно устанавливать до двух сотен целей. Чтобы в Директ использовать информацию, собранную с помощью Метрик, нужно в настройке соответствующего раздела добавить счетчик – скопировать и ввести код. Эти данные могут быть применены в таких настройках:

• При добавлении и редактировании группы рекламных объявлений.
• При сегментировании аудитории и для коррекции ставок в параметрах кампании.

Чтобы использовать собранную информацию для групп объявлений, нужно перейти в меню «Условия подбора аудитории», затем нажать кнопку «Добавить» и действовать так:

• Нажать на «Добавить условие»;
• Открыть меню «Выберите цель»;
• Найти в списке цель и задать период;
• Сохранить – в настройках и в основной вкладке.

Есть 4 разновидности целей, которые могут быть использованы в Метрике для Яндекс Директ.

1. Число просмотров – можно задать определенное количество страниц, которые необходимо открыть пользователю для достижения цели. Если человек заинтересовался продуктом или услугой и смотрит информацию по нему на разных страницах, можно повторно прислать ему предложение или же скорректировать маркетинговую стратегию.
2. Посещение определенной страницы – можно указать, какую именно страницу должен посетить пользователь, чтобы цель считалась достигнутой. Важно точно указать адрес, используя подстроку или регулярное выражение. Эта цель поможет собрать информацию о том, до какой страницы дошел пользователь. К примеру, остановился ли он на чтении преимуществ товара, или же на странице оплаты. На основании данных можно делать выводы о том, что препятствует совершению целевого действия.
3. JavaScript событие – это инструмент, который создан для контроля действий пользователя, посетившего сайт – он выявляет, какие кнопки были нажаты, какие переходы совершены.
4. Составные цели – это комплекс из разных вариантов. К примеру, возможен выбор нескольких целей в разделе «Посещение страниц» или «JavaScript событие». Этот вариант подходит для более детального анализа поведенческих факторов.

При использовании Метрики можно сделать рекламные кампании максимально эффективными. Анализ данных о посетителях дает возможность корректировать сайт и рекламные объявления, чтобы повысить конверсию.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
121
Реакции
172
Баллы
43
Полезная статья, ведь данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения ресурса в интернете. Но для их получения нужно правильно установить и настроить счётчик.
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
108
Реакции
145
Баллы
43
Анализ трафика помогает понять эффективность рекламной кампании. Так ты можешь понять, что именно мешает хорошей конверсии.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
121
Реакции
172
Баллы
43
Каждое действие посетителя на лэндинге или сайте, должно отслеживаться. Так мы можешь понять, что именно на лэндинге плохо конвертит.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
100
Реакции
138
Баллы
43
При использовании Директа настройка Метрики позволяет сделать рекламу более эффективной, повторно показать объявление посетителям.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
84
Реакции
111
Баллы
33
При использовании Директа настройка Метрики позволяет сделать рекламу более эффективной, повторно показать объявление посетителям.
Также с помощью анализа достижения целей можно узнать, на какой стадии теряется трафик, можно это исправить и повысить количество конверсий.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
108
Реакции
138
Баллы
43
Отслеживая, вы должны понимать, для чего и как в дальнейшем можно будет использовать статистику поведения посетителя на сайте.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
121
Реакции
172
Баллы
43
Отслеживая, вы должны понимать, для чего и как в дальнейшем можно будет использовать статистику поведения посетителя на сайте.
Согласен, очень часто, особенно новички, отслеживают, но не используют статистику, которую получили.
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
108
Реакции
145
Баллы
43
Согласен, очень часто, особенно новички, отслеживают, но не используют статистику, которую получили.
Поддерживаю, многие не осознают важность ведения аналитики на сайте, а порой имея её не анализируют статистику по собранным данным.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
100
Реакции
138
Баллы
43
Если вы пока не знаете какие именно цели вам нужно отслеживать, добавьте стандартный набор целей по аналитике за сайтам.
 
Верх