Как правильно лить индийский гемблинг трафик с Facebook?

Max

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
11
Реакции
38
Баллы
13
В настоящее время Индия считается очень быстрорастущим регионом с большим потенциалом. По этой причине самые разные арбитражники, как начинающие, так и опытные, внимательно наблюдают за данным ГЕО.

Сейчас население Индии – это 1/5 всего населения Земли – больше одного миллиарда человек. Большая половина – это целевая аудитория современных арбитражников. В стране 46 городов с населением более миллиона и это помогает более пристально таргетироваться и находить целевую аудиторию, которая точно пополнит баланс в казино или у букмекера. В Индии проживает мультиязычное и мультикультурное население, свободно разговаривающее как на английском, так и на хинди. В основном охотиться следует на англоговорящих индусов, так как они более богатые, да и разрабатывать креативы на английском куда легче.

Какую ОС выбрать? iOS или Android?​

Screenshot_1.png
В данной ГЕО больше пользователей с Android устройствами, но не нужно таргетироваться лишь на этих клиентов. Согласно статистическим данным на ОС iOS играют более продолжительное время, да и показатель среднего депозита чуть выше.

Обеспеченные и малообеспеченные индусы​

Очень важно подметить экономический вопрос арбитража трафика. Существует мнение, что Индия – государства бедных и здесь нет успешных бизнесменов. Сейчас постараемся более реально взглянуть на аудиторию индусов.

По числу миллионеров, страна находится на 13-ой строчке и это очень хороший показатель. Большое количество обеспеченных индусов активно играют в казино и являются вип-клиентами. Сравнивая с РФ, которая располагается на 21-й строчке по числу миллионеров, можно отметить, что деньги индусов распределены более-менее равномерно и не находятся лишь у сильных мира сего. Средства встречаются как у среднего, так и у высокого класса. Это разрешает опытным арбитражникам эффективно подбирать связки и собирать требуемую аудиторию.

Таргетинг​

Снова поговорим о городах. Для начала арбитражник должен подумать о технологичности города и количества жителей. Приблизительная популяция наиболее технологичных городов Индии:

Screenshot_3.png

В течении десяти последних лет интернет начали осваивать больше 500 000 000 жителей страны, а это половина государства. В основном они посещают сеть при помощи своих мобильных гаджетов. Как определиться с городом, куда будет сливаться трафик? Примерная статистика в данном плане такая:

Как правильно лить индийский гемблинг трафик с Facebook?​

В целом, базовые правила слива трафика точно такие же, как и при арбитраже в любом другом ГЕО. Но, работая с Индией, нельзя забывать о бедности какой-от части населения страны. Многие потенциальные игроки в возрасте 18-20 лет, просто не будут пополнять аккаунт, так как у них нет денег.

Как настроить таргетинг?​

Теперь поговорим о таргетинге. Для отсекания бедных игроков, следует выбирать самые свежие версии ОС. Если взглянуть на примерное соотношение версий операционных систем устройств и регистраций, а также депозитов, то можно сделать некоторые выводы:

Screenshot_4.png

Пользователи iOS более дорогие, однако показатель конверта будет гораздо выше, чем конверт пользователей Android. На следующем скрине можно увидеть приблизительную статистику по моделям телефонов:

Screenshot_5.png

Целевая аудитория в данном ГЕО – это мужчины в возрасте от 25 лет и старше. Самый лучший плейсмент – это лента, но советуем полностью выключать как Audience так и Messnger. В остальном все будет работать нормально.

Также можно попробовать использовать Playable Ads, но у многих это не было эффективно. Дешевый трафик, множество регистраций, однако отсутствовали депозиты.

Ещё один совет – это выбирать для таргетинга большие города Индии. Это поможет избегать слишком бедные города страны.

Креативы и приложения​

Наиболее популярная версия азартных игр в данном государства – это LIVE. Это означает, что привычные креативы с игровыми автоматами и радостью от победы тут будет прокатывать немного хуже. Креативы с упоминанием LIVE казино лучше всего показывают себя на дистанции.

Точно не надо прибегать к отсылкам к различным религиям, сектам и конфессиям. Индусы – верующие люди и не надо трогать их религиозные чувства, чтобы не улететь в бан. Также не нужно задействовать в своих креативах звезд и селебрити. В стране проверяют социальные сети и если в рекламе будет замечен герой Болливуда, арбитраж трафика очень быстро завершиться.

Трафик легко лить на прилы, особых секретов в данном вопросе нет. Можно брать абсолютно любые толковые прилки и тестировать.
 
Верх