Как составить объявления Google Ads, которое конвертит?

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
88
Реакции
142
Баллы
33
Вы провели исследование, нашли лучшие ключевые слова для вашей целевой аудитории, но вы все еще не получаете никакого трафика для своей кампании Google Ads. Проблема связана, скорее всего, с вашим объявлениям. Без правильного текста, потенциальные посетители могут пропустить ваше хорошо размещенное объявление.

Шаг 1: Определите, как выглядит успех

Недостаточно задействовать кучу различных объявлений. Вы также должны постоянно улучшать общую эффективность рекламы. Один из способов сделать это - запустить тесты на креативные объявления.
Тестируя, попробуйте изменить только, например, заголовки, но оставьте описания и наоборот.

Шаг 2: Подумайте о своей аудитории

Хотя мы должны делать это с самого начала, но многие из нас зацикливаются на поиск правильных ключевых слов, не думая об объявлениях.
Будет ли эмоциональное объявления работать лучше, чем просто изложение фактов? Или ваша аудитория предпочитает логическую подачу, в которой четко указано, как ваше предложение решает их проблемы?
В этом случае все факты могут быть необходимыми. Проверьте сочетание обоих типов объявлений, чтобы лучше понять свою аудиторию.

Шаг 3: Убедитесь, что вы используете правильные ключевые слова в копии

Вам нужно отражать то, что ищет потенциальный клиент, чтобы убедиться, что ваши основные ключевые слова находятся в тексте объявления - предпочтительно в заголовках. Но также важно не быть спамом по этому поводу. Вы также должны стараться быть как можно более конкретными. Повторяя свои ключевые слова и тратя место впустую - вы, вероятно, отклоняете своих потенциальных клиентов.

Примечание: если вы хотите использовать много различных ключевых слов, всегда разбивайте их на рекламные группы. Вам не нужна ни одна рекламная группа с тонной ключевых слов с почти одинаковой рекламой, за исключением основного ключевого слова. Вместо этого вы должны создавать конкретные объявления для каждого типа ключевого слова.

Шаг 4: Экспериментируйте с отображением цен в вашем объявлении

Один из самых часто задаваемых вопросов маркетологам, заключается в том, следует ли им добавлять цены к рекламе - будь то лист продаж или объявления Google Ads.

Ответ на это « неоднозначен » - и это действительно означает, что зависит от вашей аудитории. Но единственный способ узнать, тестируя несколько различных объявлений с ценами и без нее.

Знімок екрана 2021-03-25 о 09.27.41.png

Добавление цен в объявление предупредит потребителей о фактической цене продукта. Таким образом, это может отсеять нескольких потребителей. В этом случае возможно, лучше подтолкнуть потенциальных клиентов к целевым страницам, поговорить о преимуществах продукта или услуги, а затем показать их цену.

Но все же попробуйте запустить несколько объявлений с ценами и без них, чтобы определить, насколько хорошо реагируют ваши потребители.

Шаг 5: Запустить акцию

Лучший способ убедить нажать на объявление - добавить акцию в объявления Google Ads.
Большой плюс заключается в том, что цифры, как правило, занимают меньше места, чем выписанные акции. Таким образом, вместо «Половина стоимости на первую покупку» вы можете изменить ее на «Скидка 50% на первую покупку». Это использует меньше символов, и читатель может сразу понять предложение.

Стоит потратить время на написание нескольких различных версий заголовков и описания с вашими акциями, а также провести A/B-тестирование, чтобы определить, какие версии работают лучше всего.

Шаг 6: Не будь скучным

Количество доступных символов ограничено, но вам нужно вместить все содержимое в рамках этого лимита.
Итак, вам нужно проявить немного креативности. Вам нужно вызвать любопытство в своих потенциальных покупателей.

Шаг 7: Задавайте вопросы

Как вы могли заметить, люди пишут в поиске вопрос с намерением получить ответы. Так что имеет смысл протестировать их в своей рекламе.
Вы можете задать вопрос в заголовке, а затем ответить на свой вопрос в описании.

Шаг 8: Оптимизируйте свои целевые страницы

Ваша реклама также может быть неэффективной, если целевые страницы не соответствуют объявлениям. Убедитесь, что заголовки целевой страницы отражают то, что находится в тексте объявления, и облегчают посетителям поиск элементов на странице.

Целевые страницы должны быть простыми без слишком большого количества элементов. Цель целевой страницы - стимулировать конверсии. Таким образом, сделайте ваши CTA, формы, кнопки «купить сейчас» и т. д. чтобы можно было легко обнаружить в потоке страницы.
Таким образом, если вы получаете клики, но не конверсии, виновником может быть целевая страница, а не объявления.

Вывод

Если у ваших кампаний все еще не все хорошо, то внимательно просматривайте каждое объявление. Посмотрите, имела ли какая-либо реклама хоть постепенные улучшения. Изолируйте эти объявления и попробуйте настроить их.​
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
Часто встречаю некачественные или некорректные графические креативы. Картинка в объявлении должна быть обязательно тематической, качественной, с минимумом текста на картинке, а лучше вообще без него.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Я считаю, что в конечном счете эффективность каждого инструмента и в целом окупаемость контекстной рекламы зависит от специалиста, который ее запускает, и клиента, который ее заказывает.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Учтите, что на смартфонах/планшетах могут отображаться не все 3 заголовка: все ваши варианты должны сочетаться между собой и нести смысл, даже если система решит показать два заголовка вместо трех.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
63
Реакции
105
Баллы
33
Я устраиваю в один день брейншторминг, а потом на свежую голову выбираю топовые варианты.
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
88
Реакции
142
Баллы
33
Из всего пути настройки рекламных кампаний, пользователь видит только одну вещь — объявления. Поэтому к этому этапу следует относиться максимально ответственно.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
63
Реакции
105
Баллы
33
Ваше объявления должно отвечать на вопрос пользователя или предлагать то, что он ищет. Коротко и по делу описать предложение (услуга, товар и т.д.).
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Не ограничивайтесь одним рекламным объявлением. Проведите проверку по следующим параметрам: отдача “ключевых слов”, призыв к действиям, контент конкурентов, релевантность.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
Важно указывать правильную целевую страницу. Если вы хотите рекламировать определенную категорию или подкатегорию, то указывайте соответствующую ссылку в объявлении.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Отдельно учитывайте, чтобы ключевые слова прямо и однозначно описывали ваш продукт — это избавит вас от мусорного трафика.
 
Верх