Как создавать рекламные компании в Adwords: актуальные советы по настройке в 2021 году

Viktor1985

Пользователь
Регистрация
Фев 18, 2021
Сообщения
11
Реакции
27
Баллы
13
Google Adwords – эффективный рекламный инструмент, используемый для показа объявлений на таких площадках, как YouTube, поисковая система Google и сайты, которые принимают участие в сети Google AdSense.

При выборе пользователей для показа, используются два принципа:
  • Подбирается и показывается контекстная реклама в ответ на поисковые запросы или непосредственно на сайтах.
  • Подбирается и показывается персонализированная реклама с учетом анализа пользовательских предпочтений и истории активности в сети, в том числе в поисковой системе Google.
Используются уже готовые алгоритмы, но чтобы они заработали, важно все правильно настроить.
file_1501228496.png

Нюансы создания кампаний в Google Adwords​

В Адвордс есть инструменты для создания пяти разновидностей кампаний, отличающихся типом объявлений, а также особенностями площадок, на которых будет транслироваться реклама.

Основных разновидностей рекламных кампаний, три:
  • Для поисковой сети;
  • Контекстно-медийная сеть;
  • Комбинированная – поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть.
Чтобы создать кампанию, стоит использовать следующую пошаговую инструкцию:
  • Открыть раздел «Кампании», авторизовавшись в аккаунте Адвордс;
  • Кликнуть по кнопке «Создать кампанию»;
  • Выбрать из всех предложенных вариантов подходящий тип кампании – «Стандартный» (для текстовой рекламы с ограниченным таргетингом) или «Все функции» (для всех разновидностей объявлений с расширенными настройками);
  • Указать регион или же конкретный населенный пункт, выбрав из списка с помощью подсказок в выпадающем меню, система автоматически рассчитает потенциальный охват.
При выборе местоположения аудитории, можно включить в настройки две категории пользователей – проживающих в выбранном регионе, или же тех, кто использует название города или населенного пункта в поисковых запросах. После этого нужно выполнить ещё два шага:
  1. Необходимо произвести настройку таргетинга с учетом языка интерфейса, используемого целевой аудиторией. К примеру, для эффективных продаж по РФ нужно настроить показ так, чтобы рекламу не видели пользователи, использующие зарубежную ОС, даже если их местоположение определяется в России.
  2. Следующий шаг – решение финансовых вопросов. Нужно указать бюджет, а также выбрать вариант оплаты. Можно установить автоматическую стратегию или же настроить все вручную.

file_1501228692.png

Новичкам лучше не рисковать и настроить распределение бюджета с ежедневными ограничениями, а также установить максимальную стоимость одного перехода. Это поможет не потратить деньги впустую, пока вы будете разбираться, как все работает. Но это еще не все.

«Расширения объявлений» – важнейшая функция​

После настройки бюджета нужно детально изучить следующую функцию, которая позволяет задать дополнительную информацию о представителях ЦА для более точного выбора пользователей для показов рекламы.

Использование этой функции дает ряд преимуществ:
  • Повышает доверие;
  • Привлекает внимание;
  • Позволяет создать более обширное объявление на странице с дополнительным описанием.
После настройки расширений, можно перейти к указанию времени показа, а также выбрать дополнительные параметры, в том числе правила ротации объявлений. Все, настройки завершены, остается нажать кнопку «Сохранить и продолжить».

Как в AdWords создавать группы объявлений?​

Группа – это подборка разноплановых объявлений об одном товаре или услуге, которые будут показываться под разные запросы в рамках одной и той же кампании.

Пошаговая инструкция по созданию:
  • Сначала нужно придумать название.
  • После этого в меню следует выбрать тип объявления.
  • Дальше необходимо перейти к заполнению полей – вписать адрес, заголовки, дополнительные разделы, а также кратко представить товар или услугу с помощью текста до 80 символов.
  • Если необходимо, отдельно нужно указывать URL мобильной версии.
  • Чтобы осуществлять контроль результативности рекламы или отдельного объявления, можно применить шаблоны для отслеживания. Используется ссылка-трекер, которая передает информацию об устройстве пользователя, а алгоритм автоматические переадресует его на десктопную или мобильную версию, соответственно полученным в ходе анализа данным.

file_1501228852.png

После этого стоит перейти к следующему, не менее ответственному этапу – это прописывание ключевых слов.

Ключевые слова в настройке​

Следующий шаг – ключевые слова, их нужно прописать максимально точно, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Отдельно стоит уделить внимание подбору, чтобы получить максимально результативный трафик. Важно знать, что в AdWords существует понятие соответствия, это нужно учитывать при подборе ключевых слов:
  1. Прописанная ключевая фраза – широкое соответствие, поэтому алгоритм будет показывать объявление в выдаче на запросы, которые близки по теме или же прописаны с опечатками. К примеру, с фразой «3D принтер» объявление будет показано и тем, кто ищет, где купить, и тем, кто запрашивает ремонт.
  2. Если прописать в двойных кавычках фразу, это будет фразовое соответствие. В результате объявление будет показываться только при наличии в запросе точно соответствующей фразы, но с добавлением любых других слов.
  3. Точное соответствие – это прописанный в квадратных скобках ключ. Объявление будет показано при точно таком же запросе.
  4. Если указать фразу или слово с минусом, реклама не будет показана, если в запросе присутствует идентичная фраза. Это отрицательное соответствие.
Следующий шаг – сохранение и переход к платежным данным. Нужно нажать соответствующую кнопку. После оплаты, реклама пройдет модерацию и отправится для показа. Существующие кампании можно редактировать в личном кабинете.

Разновидности GoogleAdWords​

AdWords предусматривает 8 типов объявлений, чтобы можно было выбрать под конкретную площадку или рекламные цели. Ниже описание каждой разновидности:
  • Текстовые объявления – предназначены для показа в поисковиках по конкретным поисковым запросам. Можно использовать расширения, но запрещено добавлять графический и видео контент.
  • Адаптивные объявления – подходят для любых целей. Реклама будет подстраиваться под тип площадки, на которой транслируется. Такие объявления могут быть текстовыми или графическими. Это вариант для нативной рекламы, он подстраивается под дизайн, за счет чего исключает «баннерную слепоту».
  • Графические объявления – позволяют использовать разные виды контента – картинки, Flash или GIF-анимацию. Позволяет создавать визуально привлекательные объявления.
  • Объявления для рекламы приложений – позволяют показывать ссылки для скачивания из магазина приложений или сайта рекламодателя.
  • Видео объявления – формат роликов TrueView, которые предназначены для показа на YouTube, а также на партнерских площадках Google.
  • Товарные объявления – особый тип, который используется для рекламы товаров, представляет собой мини-карточку с ценой, отдельными характеристиками. Реклама показывается пользователям, которые запрашивают подобный товар.
  • Витрины с товарами – более расширенный вариант товарного объявления, который показывает раскрывающийся блок с несколькими товарами. К каждому из них приложена картинка и текстовое описание.
  • Объявление с номером телефона – максимально лаконичный и простой вариант, который используется для показа пользователям мобильных устройств, чтобы можно было сразу позвонить.
Преимущество в том, что все разновидности объявлений сочетаются друг с другом, поэтому могут быть использованы в рамках одной компании. Чтобы было проще разобраться с отличиями форматов, можно использовать в меню «Галерея форматов», либо помощь мастера создания рекламы.

Статистика рекламы в Adwords​

Чтобы отслеживать результативность объявлений или рекламных кампаний в целом, можно использовать раздел статистики, который находится в личном кабинете. Так можно узнать детально о том, сколько денег было потрачено на рекламу, проконтролировать CTR, клики и показы. Контролировать можно, как эффективность кампании в целом, так и каждое отдельное объявление. Также можно упростить задачу и настроить получение быстрых отчетов. В разделе «Быстрые отчеты» есть 24 шаблонных варианта, но можно создать свою личную форму с указанием конкретных параметров.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Также иногда использую такую функцию, как исключение ненужных площадок. Вы можете не только настроить таргетинг на площадки размещения, но и указать, где реклама демонстрироваться не будет.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
После запуска главное следить за статистикой. Она покажет какие ключевые фразы работают, а какие — сливают бюджет
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
88
Реакции
142
Баллы
33
Кст иногда дневной бюджет может превышать в 2 раза, но среднемесячный бюджет всегда будет оставаться в рамках заданного — Ads компенсирует лишние расходы, показывая меньше объявлений в другие дни.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Я обычно придерживаюсь следующего, одна группа объявлений — 2-3 объявления — до 4 ключевых слов в группе.
Одна группа объявлений — одна посадочная страница. Кто также?
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Если вы начинаете первую рекламную кампанию для молодого проекта, лучше подойдет автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
В последнее время я заметил, что группы объявлений на автотаргетинге приносят конверсии, такие же, как и при ручной настройке. У вас также?
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
В последнее время я заметил, что группы объявлений на автотаргетинге приносят конверсии, такие же, как и при ручной настройке. У вас также?
Тоже в последнее время такое замечал.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Определите наиболее эффективное ключевое слово в группе объявлений и включите его в текст объявления, лучше всего в заголовок. Когда пользователь введет это ключевое слово в поиске Google и увидит ваше объявление, ключевая фраза в тексте будет выделена полужирным шрифтом.
 
Верх