Как выбрать правильные ключевые слова для вашего контента?

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Выбор правильных ключевых слов для вашего контента - это половина успеха, когда дело доходит до привлечения органического трафика на ваш сайт.

Вот как вы можете выбрать правильные ключевые слова для своего контента за шесть простых шагов.​
  1. Начните с исследования ключевых слов;​
  2. Подумайте о намерении поиска;​
  3. Спланируйте путь своего покупателя;​
  4. Проанализируйте уровень конкуренции;​
  5. Подумайте о правильном формате контента для вашего ключевого слова;​
  6. Сопоставьте каждое ключевое слово с конкретной страницей на вашем сайте.​

1. Начните с исследования ключевых слов


С точки зрения SEO, ключевые слова - это слова и фразы, которые поисковики вводят в поисковые системы.

В зависимости от маркетингового бюджета, у Вас есть три варианта:​
  • поручить SEO-агентству провести исследование ключевых слов;​
  • найти внештатного SEO-специалиста;​
  • провести собственное исследование ключевых слов, следуя любому авторитетному онлайн-руководству.​

2. Подумайте о намерении поиска

Проводя исследование ключевых слов, важно думать о намерении поиска, лежащем в основе каждого запроса. SEO иногда делят ключевые слова на различные категории, при этом навигационные, информационные и транзакционные являются тремя распространенными примерами.

Поиск является важной частью исследования ключевых слов, потому что он позволяет планировать свой контент таким образом, чтобы он соответствовал потребностям ваших пользователей. Если человек напишет в поисковике «купить красный iPhone X», скорее всего, он не хочет читать пост в блоге на данный момент! Он хочет, чтобы его направили на страницу продукта, которая включает в себя все, что ему нужно знать о совершении покупки, включая цены, технические характеристики и информацию о доставке.

3. Спланируйте путь своего покупателя

Подумайте о типичном пути, который начинается от знакомства с вашим продуктом до совершения первой покупки. Для многих предприятий, особенно тех, которые продают товары с большой стоимостью, большинство людей не совершат покупку в первый раз, когда услышат о вашем товаре. Вместо этого они могут пройти ряд различных этапов, таких как осведомленность, рассмотрение и принятие решений.

При планировании контента полезно думать о вашем целевом покупателе и каждом тапе на его пути.

4. Анализ уровня конкуренции

При проведении исследования ключевых слов важно обратить внимание на конкуренцию вашей целевой ключевой фразе. Самый простой способ проанализировать конкуренцию за данное ключевое слово - поместить свое ключевое слово в Google или другую поисковую систему и посмотреть, что появится.

Первое, что нужно искать, это рекламу. Google всегда будет показывать платную рекламу выше других результатов.

Второе, на что стоит обратить внимание, это веб-сайты, которые органично появляются на первой странице Google для вашего целевого ключевого слова. На этой странице доминируют бренды с огромным маркетинговым бюджетом? Если это так, маловероятно, что вы займете первое место с вашим самым первым постом в блоге.

Наконец, посмотрите на сами результаты. Можете ли вы создать контент, который средний пользователь найдет более полезным, чем контент, который в настоящее время занимает первое место?

5. Подумайте о правильном формате контента для вашего ключевого слова

Это может показаться очевидным, но важность определения правильного формата контента для вашего целевого ключевого слова – огромная. И это выходит за рамки выбора текста, видео или звука. Подумайте, лучше ли ваш контент выражается с помощью графиков, списков, таблиц, диаграмм, карт, инфографики, большого количества изображений - или очень немногих. Вы можете использовать инструменты, чтобы определить наиболее эффективные форматы контента в данной отрасли.

6. Сопоставьте каждое ключевое слово с конкретной страницей на вашем сайте

Последним шагом в процессе является сопоставление каждого целевого ключевого слова с конкретной страницей на вашем сайте. Лучший способ организовать свои идеи - это простое расписание контента.

Расписание контента полезно по двум основным причинам:​
  • график контента позволяет организовать вас на протяжении всей долгой кампании;​
  • расписание контента может помешать вам ориентироваться на одно и то же ключевое слово на двух разных страницах вашего сайта.​
Во втором пункте важно помнить, что веб-сайты не ранжируются — веб-страницы имеют место.

В целом, рекомендуется убедиться, что каждая из ваших веб-страниц нацелена на разные ключевые слова. Обычно вы хотите, чтобы ваши страницы продуктов и услуг были нацелены на ключевые слова с большим количеством коммерческих намерений. С другой стороны, ваши сообщения в блоге могут быть нацелены на информационные ключевые слова. Старайтесь не ориентироваться на одно и то же ключевое слово в двух (или более) разных местах на вашем сайте.​
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
88
Реакции
142
Баллы
33
Я еще пользуюсь поисковыми подсказками.
Подсказки Яндекс и Google — это варианты популярных запросов, которые начинаются так же, как и введенный в поисковую строку, и появляются в выпадающем блоке под ней.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
Точно характеризуют ваш сайт. Ключевые слова должны быть релевантны содержанию.
Будьте осторожны со словами, у которых несколько значений.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
96
Реакции
167
Баллы
33
Ребята, спасибо за дополнение!
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Хотел добавить, помните про минус-слова. Не используя минус-слова, вы теряете часть рекламного бюджета и получаете нерелевантные клики.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
63
Реакции
105
Баллы
33
Идеи для ключевых слов можно искать на форумах, в группах в социальных сетях, исследуя конкурентов и использовать google analytics или yandex metrika
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Существует большое количество инструментов для исследования ключевых слов. Но вот некоторые из тех, которыми я пользуюсь: Ahrefs, Answer the Public, SEMrush, SEO Book Keyword Suggestion Tool.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
87
Реакции
133
Баллы
33
Рекомендую проводить дополнительные исследования - исследование конкуренции по выбранному слову.
 

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
85
Реакции
133
Баллы
33
Важными характеристиками ключевого слова являются его частота, чем популярнее ключевое слово, тем большую ценность оно для нас представляет.
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
88
Реакции
142
Баллы
33
Важными характеристиками ключевого слова являются его частота, чем популярнее ключевое слово, тем большую ценность оно для нас представляет.
Главное ключевое слово следует поместить в заголовок текста
 
Верх