Наши 13 советов AdWords покажут вам, как превратить вашу посредственную рекламу в рекламу, на которую нажимают снова и снова.
1. Проверьте своих конкурентов
1. Проверьте своих конкурентов
С AdWords, как и с маркетингом в целом, важно, чтобы вы не изобрели колесо заново. Вы можете сэкономить огромное количество времени и денег, просто изучив, что делают ваши конкуренты с точки зрения PPC. Вы можете извлечь выгоду из всего, что они узнали по пути.
2. Используйте призыв к действию
2. Используйте призыв к действию
Призыв к действию в тексте вашего объявления является мощным средством привлечения клиентов. Такие фразы, как «Скачать бесплатный отчет» и «Найти идеальное совпадение», точно говорят клиентам, что предлагается, а также поощряют их к щелчку.
3. Подчеркните, как вы помогаете своим клиентам
3. Подчеркните, как вы помогаете своим клиентам
Намного лучше сосредоточить текст объявления на том, какие проблемы вы решаете для своих клиентов или преимуществах, которые предоставляет ваш продукт или услуга.
Подумайте о том, как ваш бизнес на самом деле помогает клиентам, и четко объясните это в своем рекламном объявлении.
Подумайте о том, как ваш бизнес на самом деле помогает клиентам, и четко объясните это в своем рекламном объявлении.
4. Привлекайте своих идеальных клиентов со специальным предложением
4. Привлекайте своих идеальных клиентов со специальным предложением
Предложение чего-то, что будет неотразимо для ваших потенциальных клиентов, - это отличный способ побудить их нажать на ваше объявление.
Помните, что обычно лучше всего быть конкретным в скидках. «Получить скидку 10$» лучше, чем «Скидка 50%». Клиенты хотят точно знать, что они получат, прежде чем нажать.
Помните, что обычно лучше всего быть конкретным в скидках. «Получить скидку 10$» лучше, чем «Скидка 50%». Клиенты хотят точно знать, что они получат, прежде чем нажать.
5. Будьте кристально ясны в отношении цены
5. Будьте кристально ясны в отношении цены
Клиенты хотят быстро найти нужные им продукты и услуги по ценам, которые они хотят заплатить. Если вы не предоставите им эту информацию, они могут пропустить ваше объявление и перейти к следующему.
6. Создайте чувство срочности, используя самый мощный мотиватор
6. Создайте чувство срочности, используя самый мощный мотиватор
В своих объявлениях используйте предложения, которые ограничены временем или количеством. Используйте такие фразы, как «Акция заканчивается через 2 дня» и «Только 5 шт. в наличии». Этот подход может означать, что вам придется чаще обновлять рекламу, но увеличение количества переходов часто делает дополнительные усилия стоящим того.
7. Снижение чувства риска
7. Снижение чувства риска
Когда они увидят ваше объявление, клиенты могут столкнуться с вашим бизнесом в первый раз. Они не знают тебя и не знают, надежны ли ты и заслуживаешь доверия. Постарайтесь уменьшить это чувство риска, выписав любые гарантии, которые вы предоставляете в объявлении. Если клиенты знают, что могут получить свои деньги обратно, если они не удовлетворены, например, покупка у вас будет казаться менее рискованной.
8. Сделать первую строку описания в виде заголовка
8. Сделать первую строку описания в виде заголовка
Этот тип заголовка действительно выделяется и может привлечь больше клиентов.
Чтобы убедиться, что ваше объявление отображается с этим более длинным заголовком, завершите первую строку описания какой-либо формой пунктуации, такой как ! или ?. Затем Google переместит строку описания в заголовок.
Чтобы убедиться, что ваше объявление отображается с этим более длинным заголовком, завершите первую строку описания какой-либо формой пунктуации, такой как ! или ?. Затем Google переместит строку описания в заголовок.
9. Включить ключевое слово
9. Включить ключевое слово
Попробуйте включить конкретное ключевое слово / фразу, на которую вы нацелены, в текст вашего объявления. Он будет отображаться Google жирным шрифтом, когда люди ищут этот термин, и это часто выделяет ваше объявление из толпы.
10. Воспользуйтесь URL-адресом отображения
10. Воспользуйтесь URL-адресом отображения
Текст URL-адреса может действовать как призыв к действию, предоставлять дополнительную информацию, выделять специальное предложение или повышать актуальность вашего объявления, включив ключевые слова, на которые вы нацелены.
Например, www.example.com/FreeTrial и www.example.com/DiscountShoes говорят потенциальным клиентам больше и поощряют их нажимать больше, чем URL-адрес, такой, как www.example.com/about.
Например, www.example.com/FreeTrial и www.example.com/DiscountShoes говорят потенциальным клиентам больше и поощряют их нажимать больше, чем URL-адрес, такой, как www.example.com/about.
11. Попробуйте что-нибудь? *! Символы £*&
11. Попробуйте что-нибудь? *! Символы £*&
Многие рекламодатели убеждены, что использование символов в объявлениях увеличивает скорость кликов. Попробуйте такие символы, как ?, &, ©, TM и *, чтобы проверить, эффективны ли они. Они могут помочь привлечь внимание к вашему объявлению и могут иметь решающее значение, если вы столкнулись с жесткой конкуренцией.
12. Заголовки с заглавной буквы
12. Заголовки с заглавной буквы
Многие рекламодатели используют начальные ограничения в заголовках, чтобы привлечь больше внимания к своей рекламе. На самом деле, многие люди также пишут первые буквы всех слов в своих описаниях. Экспериментируйте, чтобы увидеть, что наиболее эффективно.
13. Тесты, тестирование и тестирование еще раз
13. Тесты, тестирование и тестирование еще раз
Тестировать с AdWords легко. Если вы создаете две или более объявлений в рекламной группе и запускаете их одновременно, Google будет чередоваться между отображением их в результатах поиска. Это позволяет вам изучить статистику, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего.