Советы практиков: как настроить бюджет рекламной кампании

fpozo

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
97
Реакции
138
Баллы
33

Определите свой бюджет

Первый шаг - решить, сколько вы готовы потратить на свою кампанию. Определение рекламного бюджета включает в себя следующие части: постановка целей, определения бюджета, сроки и рекламные платформы.

Поставьте цели

При планировании рекламы маркетологи обычно стремятся улучшить:
  • Трафик (клики)
  • Охват
  • Регистрация контактов
  • Взаимодействие
  • Продажи
Увеличение трафика – это первый шаг, который постепенно приведет к органическим продажам. Улучшение охвата положительно повлияет на узнаваемость бренда и расширит охват аудитории. Большее количество регистраций означает больше заинтересованных клиентов и расширение возможностей маркетинговых кампаний по электронной почте. Более высокая вовлеченность позволяет вам быть на связи со своей аудиторией и лучше ориентироваться на нее, в то время как увеличение продаж приносит больший доход и является конечной целью для любой рекламной кампании.

Не забудьте поставить измеримые цели, например, определив количество заявок, продаж и подписчиков, которых вы хотите получить.

Остальная часть планирования вашей рекламной кампании будет в значительной степени зависеть от того, насколько четко вы определили ее цели.

Установите максимальную сумму рекламного бюджета

Следующее, что вам нужно знать о том, как спланировать свой рекламный бюджет, это сумма расходов, которую вы хотите потратить. Эксперты предлагают два подхода к бюджетному планированию в зависимости от того, как долго вы присутствуете на рынке:
  1. Малые предприятия, ищущие рекламу с ограниченным бюджетом, должны выделить 12-20% своего дохода на рекламные кампании, чтобы начать быстро.
  2. Устоявшиеся компании, стремящиеся расти, должны планировать расходы в диапазоне 5-12% от валового дохода.
Следующий шаг – разумно распределить запланированный бюджет между рекламными кампаниями на весь период. Если бюджет позволяет сразу планировать на год, то делите сумму ежемесячно или ежеквартально, учитывая сезонный спрос. Если у вас ограничен бюджет, то лучше определить их для каждой рекламной кампании, а затем распределить расходы по дням и конкретным адсетам внутри кампании.

Когда вы понимаете, какие рекламные кампании работают лучше всего, вы можете использовать пример рекламного бюджета 70/20/10 для планирования расходов:
  • 70% бюджета идет на проверенные инструменты и платформы.
  • 20% бюджета идет на тестирование гипотез в областях, в которых вы достаточно уверены.
  • 10% бюджета идет на эксперименты и тестирование новых идей.

Установите временные рамки

Если вы задаетесь вопросом, как установить бюджет на рекламу, то вам стоит определиться с длительностью кампании. Последнее зависит от многих факторов, таких как сезонный спрос, установленные цели и т.д. Наиболее часто используемые рекламные расписания:
  • Последовательный: один раз в неделю или один раз в месяц в течение года.
  • Сезонный: в период пиковых сезонных распродаж, например, реклама о турах перед рождественскими и новогодними праздниками.
  • Импульсный: реклама выходит периодически через регулярные промежутки времени независимо от времени года.
  • Интенсивный: активная рекламная кампания в течение 2-4 недель, обычно это среднее время для принятия решения о покупке. Он подходит, когда вам нужно продать конкретный продукт.
Установка таймфрейма поможет вам определить бюджет и лучше измерить вашу кампанию, а также более эффективно спланировать следующую кампанию.

Определите каналы

Одним из факторов, влияющих на выделение рекламного бюджета, является выбор каналов. Лучший вариант - использовать несколько каналов, чтобы они дополняли друг друга и помогали максимизировать ваш охват.

Все онлайн-каналы можно разделить на несколько типов:
  • Контекстная реклама: Google Ads или Bing Ads
  • Социальные сети: YouTube, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Snapchat, Twitter, WhatsApp, Reddit (указывается степенью снижения популярности)
  • SEO и маркетинг на месте
  • Маркетинг по электронной почте
Выбор платформы зависит от цели рекламы, характера целевой аудитории, объема информации, которая может быть передана через этот канал и так далее. Однако главное, что нужно учитывать, это соотношение стоимости рекламы к полученной прибыли. Реклама на некоторых платформах может быть дороже, но выгоды будет больше.

Отслеживайте свою кампанию

После запуска вашей кампании необходимо постоянно отслеживать ключевые показатели эффективности, чтобы вовремя его корректировать.

Самым важным фактором любой рекламной кампании является окупаемость инвестиций (ROI), которая помогает сравнить прибыль от вашей кампании с расходами на рекламу и оценить эффективность рекламных инвестиций. Чтобы рассчитать окупаемость инвестиций, вычтите свои общие расходы из дохода кампании и разделите их на общие затраты.

Следующие показатели также могут помочь отслеживать результаты рекламы:
  • Прямо из рекламной кампании — CTR (коэффициент кликов), CPA (стоимость за действие) и CPL (стоимость за лид)
  • По показателям эффективности вашего сайта — количество посетителей, которые пришли через рекламу и совершили покупку.
Отслеживать эти показатели можно на рекламной платформе или через различные сервисы веб-аналитики.

Как разумно установить свой рекламный бюджет

Планирование рекламного бюджета требует вашего участия на каждом уровне кампании. Это значит, что вы должны не только определить сумму, которую вы готовы потратить на рекламу, но и распределить ее по всей кампании, правильно ставить цели, находить нужные ключевые слова и выбирать подходящую платформу для маркетинга. Также помните, что рекламный бюджет — это лишь часть всех маркетинговых расходов, и нужно учитывать затраты на другие каналы продвижения.

 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
108
Реакции
138
Баллы
43
Один из лучших способов сэкономить бюджет – писать более качественные рекламные тексты.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
119
Реакции
172
Баллы
43
На рекламный бюджет влияет много моментов: стоимость продукта, конкуренция, гео, сезонность и многое другое.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
82
Реакции
111
Баллы
33
Рекомендую указывать в качестве лимита запланированный бюджет для кампании или 40-50% от него. Если общий бюджет, контролируйте его открутку раз в 10 дней.
 

ekocum

Пользователь
Регистрация
Фев 17, 2021
Сообщения
119
Реакции
172
Баллы
43
Я использую такую формулу - Бюджет = Количество клиентов х Предельная стоимость привлечения 1 заказа
 

zonzam

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
106
Реакции
145
Баллы
43
Спасибо автору, ведь выбор правильного бюджета для вашей кампании имеет решающее значение для ее успеха.
 

oxuta

Пользователь
Регистрация
Фев 16, 2021
Сообщения
82
Реакции
111
Баллы
33
Я рекомендую использовать ремаркетинг. Ремаркетинг — один из лучших способов экономии средств и эффективного использования вашего бюджета в контексте.
 

cadpfa

Пользователь
Регистрация
Фев 22, 2021
Сообщения
108
Реакции
138
Баллы
43
Сколько времени и денег тратите на тестовый период?
 
Верх